Главное меню

Facebook таргетировал детей, «заинтересованных» в азартных играх и алкогольных напитках


Алгоритмы Facebook таргетируют несовершеннолетних, которые «заинтересованны» в рекламе азартных игр и алкогольных напитков.

Это стало известно после эксклюзивного расследования The Guardian и Danish Broadcasting Corporation.

Facebook автоматически генерирует информацию о предпочтениях детей, опираясь на их действия в социальных сетях.

Позже эти данные могут использовать рекламодатели, чтобы направлять свои сообщения для «заинтересованных» групп.

Правила Facebook утверждают, что социальная сеть «запрещает рекламировать алкоголь и азартные игры для несовершеннолетних».

Однако рекламодатели часто пренебрегают этими правилами, ведь их аудиторию автоматически определяет сам Facebook.


Facebook таргетировал детей, «заинтересованных» в азартных играх и алк


Это уже не первая автоматическая категоризация пользователей Facebook, которая подвергается критике. Сеть часто дискриминировала аудиторию по религии, расе, сексуальной ориентации и полу.




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar

Последние новости