Главное меню

Instagram запустил функцию шоппинга в дополненной реальности


Instagram запустил AR-функцию, которая позволяет пользователям примерить товары в дополненной реальности.

Сначала функция будет доступна только для лимитированных косметических брендов (Мас, Nars) и брендов очков (Warby Parker, Ray-Ban).

Позже Instagram планирует расширить список онлайн-магазинов, которые продают свою продукцию через социальную сеть.

С новой функцией пользователи могут посмотреть, как косметика или очки выглядят на их лице.

Кнопка AR-просмотра размещается под описанием товара. Ее можно испытать перед тем, как добавить товар в корзину.


Instagram запустил функцию шоппинга в дополненной реальности


Разработчики призывают пользователей и блогеров делиться Instagram-историями с новой функцией со своими друзьями и аудиторией.

«Мы думаем, что именно так люди будут осуществлять свои покупки в будущем», - уверяет руководитель закупок и AR-коммерции Шрилата Рагаван.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar

Последние новости