Главное меню

Voyager-1 после 40 лет полета обнаружил постоянный шум вселенной

Автор: MegalooNews

"Вояджер-1" - самый далекий объект в космосе, созданный человеком, который был отправлен за пределы Солнечной системы. Ученые из журнала Nature Astronomy сообщили, что бортовые приборы воспринимают непрерывный «гул», который кажется звуком Вселенной за пределами нашей досягаемости.

Первоначальной целью миссии "Вояджер-1", запущенного с мыса Канаверал во Флориде 5 сентября 1977 года, было исследование Юпитера, Сатурна и их спутников. После завершения исследования планет, основной задачей зонда было изучение самых удаленных областей гелиосферы и измерение физических свойств межзвездного пространства.

Зонд Voyager-1 после 40 лет полета обнаружил постоянный
Фото: Зонд "Вояджер-1" - действующий и самый дальний из отправленных объектов в космосе

«Вояджер-1» содержит позолоченный диск, содержащий звуки и изображения, предназначенные для раскрытия разнообразия жизни и культур на Земле.

Например, приветствия на десятках языков, и произведения Иоганна Себастьяна Баха. Материал был создан для внеземных цивилизаций или людей из будущего, которые смогут его найти.

В 2012 году объект вышел за пределы Солнечной системы. Он путешествует примерно в 152 астрономических единицах от Земли, что составляет почти 23 миллиарда километров.

Хоть он и движется со скоростью 61 тыс. км/ч, до первого объекта можно добраться примерно за 30 тысяч лет. Это будет одна из ближайших к Солнцу звезд, красный карлик по имени Росс 248. У зонда достаточно энергии, чтобы функционировать и оставаться на связи примерно до 2025 года.

Приборы «Вояджера» зафиксировали постоянное «гудение». «Оно очень слабое и однообразное, потому что происходит в узком диапазоне частот», - сказала Стелла Кох Окер, астрофизик из Корнельского университета, открывшая это излучение.

«Мы обнаруживаем слабый, постоянный гул межзвездной среды», - сказала она. - Это как тихий или нежный дождь, - добавляет соавтор исследования проф. Джеймс Кордес.

Что такое межзвездная среда? Это материя, которая заполняет пространство между звездами. Она включает, среди прочего газ, плазму, пыль. Их сгущения - это межзвездные облака.

Открытие предполагает большее, чем ожидали ученые. Они не уверены, какая активность может вызывать шум, но может быть результатом «термически индуцированных плазменных колебаний». До сих пор такие сигналы были получены только в результате радио всплесков на Солнце.

Источник: cnet.com, scitechdaily.com

Узнайте больше: Voyager, космос

Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar