Главное меню

Будьте в курсе: тренды диджитал-пространства

  • Категория:
  • Рейтинг:
    Рейтинг: 5.0/ 5, голосов: 1

Мы просыпаемся и засыпаем с социальными сетями. Общаемся, работаем, развлекаемся, учимся в онлайн. Теперь падение социальной сети волнует нас больше, чем падение национальной валюты. 

Но знаешь ли ты, что от технологий и диджитал-новинок можно взять еще больше?

«МегаЛоо» посетил «1 + 1 Digital Weekend», посвященный работе с контентом, медиа и технологиям, которые вот-вот ворвутся в цифровое пространство. Хотим поделиться с вами инсайд о текущих и будущих трендах, судьбе рекламы в медиа и интересных инструментах для тех, кто развивает свой блог или продукт в интернете.
 

О смысле, а не про клик: тренды медиа-2019


Контент маленькими порциями. Под давлением дедлайнов, рабочих задач и желании оптимизировать свое время мы все больше отходим от неторопливого и вдумчивого потребления контента. Подробные новости, лонгриды, длинные видеоролики становятся неудобными для современного пользователя. Поэтому информация все чаще подается коротко и сжато, а большие материалы разбиваются на две части: все ради экономии времени. Контент, который не заинтересовал нас в течение первых 30 секунд, уступает место короткому и содержательному. Такую тактику подхватили большинство телеграмм-каналов, где ежедневно появляются минипосты, новости и лайфхаки.

Отказ от рекламы. Продолжая тему экономии времени: навязчивая реклама в СМИ, на ютубе и в приложениях все больше раздражает пользователей, поскольку отнимает драгоценное время. Наверное, каждый нетерпеливо ждет те 5-30 секунд, чтобы пропустить рекламный прерол перед видео или фильмом. Процент людей, которые готовы платить за премиум акаунты на различных ресурсах, увеличивается, ведь это лишает рекламы. Бренды должны обратить внимание на эту тенденцию, ведь перенасыщенность медиа рекламой приводит к потере ею влияния.

Популярность подкастов. Подкасты - инструмент, который еще несколько лет назад многим казался устаревшим и неактуальным. Кто бы мог подумать, что в 2019 году они наберут такой популярности, которая постепенно будет только расти? По данным «Marketing Dive», в 2020 году количество слушателей подкастов вырастет на 81%. Они позволяют быть мультизадачными и поглощать информацию во время рутинных занятий. Их можно слушать где угодно: в автомобиле, на прогулке с собакой, за приготовлением пищи и тому подобное. Информационное пространство требует внимания каждый день, поэтому подкасты одновременно учат нас новому и разнообразят ежедневные дела.


Будьте в курсе: тренды digital-пространства


Текст vs видео. Борьба текста и видео за внимание пользователей существовала всегда, а теперь еще и набирает обороты. Видео уменьшает время, затраченное на получение информации, в то время как текст более четкий и эффективный способ выразить мнение. Вывод: аудитория никогда не будет удовлетворена одним типом контента, что заставляет бренды и медиаресурсы искать золотую середину. Теперь вопрос заключается не в том, как подавать информацию, видео или текстом, а как подавать информацию и видео, и текстом.

Уважение к авторскому праву. Мы уже писали, почему необходимо развивать культуру честного потребления контента, а спикеры конференции подтвердили, что это превращается в настоящий тренд. За контент нужно платить, тем самым уважая авторское право и получая качественную и надежную информацию.
 

Полезные диджитал-инструменты


«YouTube Creator Academy». Ютуб стал незаменимым в диджитал-мире. Например, самый популярный ютуб-канал «PewDiePie» имеет подписчиков на треть больше, чем население Британии! А возможностей заработать на этой платформе не менее, чем в офисах любых компаний. Если ты дружишь с видеоконтентом и активно пользуешься ютубом, заходи на платформу «Creator Academy». Если только думаешь о том, как создать свой канал, платформа научит тебя первым шагам в работе над каналом, стратегии работы с контентом и секретам сьемок качественных видео. Если у тебя уже есть свой канал, можно смело переходить к советам по оптимизации и монетизации.

Рассылка «Think with Google». Как оказалось, «Google» предлагает пользователям множество интересных инструментов, которые помогают быть в курсе диджитал-трендов, инноваций и профессиональных возможностей. 

Например, рассылка «Think with Google» делится исследованиями интернет-аудитории и последними трендами диджитал-пространства. Также она дает возможность рассмотреть кейсы успешных диджитал-кампаний и проанализировать тенденции поведения пользователей.

Функция «YouTube Premieres». Это инструмент, который позволяет пользователям смотреть и комментировать новые видео вместе. Можно заранее запланировать дату загрузки видео и распространять информацию о нем в других социальных сетях. С другими зрителями можно общаться не только с помощью комментариев, но и через суперчат, где можно покупать комментарии чата, чтобы привлечь к ним внимание пользователей. Да, мы тоже впервые слышим, что за комментарии в ютубе можно платить.


Тренды digital-пространства


Если ты создатель видеоконтента, можно еще получать дополнительную прибыль, указав стоимость подписки на твой канал. Также есть функция привязки к различным товарам под видео. Так ютуб стимулирует выработку качественного продукта, а пользователи могут просматривать уникальный авторский контент без рекламы.

«TrueView for Action» и «Brand Lift». Эти инструменты будут полезны для тех, кто уже развивает свой продукт, занимается рекламой или собирается реализовать идею стартапа. «TrueView for Action» помогает привлекать потенциальных клиентов с помощью рекламы call to action (призыв к действию). В ролик на ютубе добавляется брендовый рекламный баннер, который не очень-то мешает просмотру, но привлекает внимание. Так можно больше рассказать пользователям о своем продукте, предложить им оставить контактные данные или выполнить другие действия. «Brand Lift» в свою очередь помогает проводить исследования аудитории, ее вкусов и предпочтений.

Как вы уже поняли, основной акцент в цифровом пространстве сейчас на ютубе, ведь эта платформа позволяет не только делиться видео и просматривать ролики на разных каналах, но и рекламировать, общаться и продвигать собственный бренд. Но современный мир информации быстро меняется, поэтому следи за трендами! А мы будем вам помогать.

 
Оставьте свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar

Последние материалы