Главное меню

ТАСК-менеджеры: что к чему и как выбрать именно свой


Извечные вопросы человеческого бытия: жизнь после смерти, куда делся знаменитый певец и как наиболее эффективно организовать рабочий процесс?

Не расскажем, что мы продали дьяволу, но на последний вопрос у нас есть ответ. Поэтому если тебе надоело, что все время что-то теряется или путается, а переписка с коллегами больше похоже на сюжет картины Босха, таск-менеджер - твой must-have.
 

ТАСК-менеджер: что это и какие есть разновидности?


ТАСК-менеджер - это программа, которая помогает оптимизировать работу коллектива или твою личную. Сформировать и распределить задачи, установить дедлайн и следить за ходом работы, комментировать и обсуждать - и все это в одном месте. Больше не надо строчить сотни сообщений в различных мессенджерах, параллельно слушая голосовые того чувака, у которого руки постоянно чем-то заняты. Теперь ничто не забыто и не потеряется, потому что вот оно все - перед глазами и всегда под рукой, даже в смартфоне. Звучит заманчиво, не так ли? Уже гуглишь, какой бы загрузить, но глаза разбегаются? Расслабься и читай дальше, потому что мы уже подобрали для тебя самые популярные таск-менеджеры: Trello, Flow, Todoist, Asana и другие, и расскажем об их преимуществах и недостатках.
 

Trello


Trello - это таск-менеджер, основанный на принципе канбан-доски. Канбан - это японская система распорядка, которая была разработана в Toyota. На доске все дела разделены по состоянию выполнения (например, в три колонки: «сделать», «в процессе», «сделано»). Если ты смотрел (-ла) сериал «Кремниевая долина», то знаешь, как выглядит такая доска.


ТАСК-менеджер Trello


В Trello можно создать собственную доску с соответствующей структурой, а потом крепить на нее карточки с заданиями, добавлять к ним дедлайн, метку, файлы или даже другого участника - Trello подходит и для командной работы. Работать можно просто онлайн в браузере или загрузив приложение. Trello доступен для смартфонов на iOS и Android, а также десктоп-версия для Windows и macOS.

 


Плюсы:
 
  • Trello - очень простой инструмент, и его легко интегрировать в рабочий процесс.
  • Это доступный менеджер - базовый функционал абсолютно бесплатный, но широкий. Платные опции понадобятся далеко не каждому.
  • Trello поддерживает интеграцию с кучей сервисов, например, Slack, Evernote, Google Drive, Dropbox, OneDrive, Twitter и другими.
  • Есть русскоязычная версия, а также версия для дальтоников.
  • Для удовлетворения твоего внутреннего эстета Trello предлагает огромный выбор фонов.

Минусы:
 
  • Апгрейднуть к тарифу Business Class недешево - 9,99 долларов за пользователя в месяц.
  • Приложение для гаджетов не так удобное, т.к. доска отображается частями.
  • Небольшой лайфхак для пользования Trello: навигацию значительно ускоряют горячие клавиши.
 

Todoist


В отличие от Trello, Todoist больше напоминает классический список дел. Их можно сочетать в проекты, отмечая цветными метками. Todoist также позволяет работать в команде: проект можно сделать общим, а каждое задание закрепить за отдельным исполнителем. А чтобы вдруг не забыть что-то сделать, просто установи срок исполнения и напоминание, и Todoist отправит тебе push-сообщение или письмо по электронной почте.


ТАСК-менеджер Todoist


Плюсы:
 
  • Интерфейс Todoist прост и понятен.
  • Задание можно форматировать: устанавливать полужирный шрифт или курсив, добавлять ссылки.
  • Todoist позволяет добавлять файлы с компьютера или облачных хранилищ, а также голосовые заметки.
  • Поиск по задачам можно облегчить с помощью фильтров.
  • Todoist поддерживает интеграцию с Gmail, Outlook, iCalendar, Google Календарь и другими популярными сервисами.
  • Скачать Todoist можно почти на все: смартфоны на Android и iOS, компьютеры на Windows XP / 7/8, Windows 10 macOS, Linux и даже на Apple Watch и Wear OS, а также доступны расширения для Google Chrome и Safari.
 


Минусы:
 
  • Отсутствует русскоязычная версия.
  • Синхронизация, напоминания, фильтры, метки и другие важные функции доступны только в тарифе Премиум. Он стоит 3 доллара за пользователя в месяц.
  • Бонус в Todoist: чтобы увидеть тренд собственной производительности, воспользуйся системой кармы - она ​​поможет не терять темпа и нарисует яркие графики прогресса.
 

Any.do


По структуре Any.do похож на Todoist - задачи здесь также формируются в список. Функции тоже в общем совпадают: цветные метки, приложения, напоминания, командная работа.


ТАСК-менеджер Any.do


Плюсы:
  • Интерфейс Any.do минималистичный, светлый, современный и удобный.
  • Задание можно добавлять с помощью голосового ввода, а в приложении Any.do для смартфона есть предиктивный набор.
  • В мобильной версии также доступны виджеты для главного экрана.
  • Работает с Siri и Amazon Alexa.
  • Напоминание можно привязать к месту.

Минусы:
 
  • За неограниченное сотрудничество, персонализированные темы, метки и другие возможности придется заплатить до 5,99 долларов в месяц.
  • На смартфоне можно выбрать один из 25 языков: тут тебе и валлийский, и каталонский, и несколько версий китайской, но только не русский.

Совет от Any.do: если ты сегодня снова носился (-лась) по супермаркетам, пытаясь вспомнить, что же тебе надо было купить, в следующий раз сделай разумный список покупок. Он автоматически отсортирует товары по полочками в магазине. А заядлым кулинарам понравится функция добавления продуктов в список просто из рецепта, найденного в Интернете.
 

Flow


Как можно догадаться из названия, Microsoft Flow построен на идее потоков - ими передаются данные от одного приложения к другому. Это удобно, если ты работаешь в нескольких сервисах и приложениях одновременно, и тебе надо связать все процессы. Ты можешь сформировать отдельные потоки для различных проектов и сохранить их в качестве шаблонов, чтобы пользоваться ими постоянно. Также в Flow можно опубликовать шаблоны для других пользователей или, наоборот, выбрать подходящий шаблон из огромной коллекции.


ТАСК-менеджер Flow


Плюсы:
 
  • Большинство функций Flow доступны бесплатно.
  • Flow позволяет создать собственную систему работы в соответствии с твоими потребностями.
  • В Flow можно синхронизировать данные с более чем двухсот различных сервисов и приложений от Google, Dropbox, Slack и WordPress к Instagram, Twitter, Youtube и Facebook.
  • В онлайн-версии есть русский интерфейс.

Минусы:
 
  • Flow - не слишком простая программа. Чтобы в ней разобраться, понадобится немного времени. Если ты выбираешь таск-менеджер, чтобы иметь обычный список дел на день, то Flow вряд ли станет тебе полезным.
  • Возможность безлимитно строить потоки стоит 15 долларов в месяц.
  • Flow для смартфона доступен только на английском.
 

Asana


Asana - это программное обеспечение, разработанное специально для повышения производительности сотрудников Facebook. Ее интерфейс состоит из различных рабочих столов. Это позволяет отделить рабочие задачи от личных. Задача в Asana отображаются в виде списка или календаря. С помощью цветных меток можно воспроизвести принцип канбан-доски - отмечать каждую стадию работы над проектом соответствующим цветом. Командная работа также возможна в Asana. Для этого просто предоставь коллегам доступ к заданию или проекту - он может быть полный или гостевой.

 


Плюсы:
 
  • Asana - достаточно простая в пользовании программа.
  • Основные функции бесплатные, а для плана Premium дается тест-драйв на 30 дней.
  • В Asana есть подсказки, чтобы быстро выражать свое согласие или одобрение.
  • Доступный интерфейс для пользователей с цветной слепотой.
  • Опция Dashboard анализирует эффективность деятельности команды в Asana.
  • С выполнением проекта или задачи тебя поздравит единорог, нарвал, йети или феникс. Конечно, если ты активируешь эту функцию (My Profile Settings / Hacks / Extra Delight).

Минусы:
 
  • Ни мобильная версия, ни Asana на рабочем столе не имеет русскоязычного варианта.
  • Asana Premium стоит 10,99 долларов за пользователя в месяц, а Business - все 24,99 долларов.
  • Удовольствие от Asana: чтобы увидеть красивеньких котиков, нажми Tab + B (только сначала зайди в My Profile Settings / Hacks и включи тумблер Tab + B).

ТАСК-менеджер Asana
 

Worksection


Worksection - это украинский таск-менеджер. Задачи в нем можно объединять в проекты или разделять на подзадачи, а также установить соответствующие приоритеты, сроки, бюджет и ответственное лицо. Также в Worksection работает система отчетов о проделанной работе, потраченные средства и время. Этим таск-менеджером пользуются Comfy, 1 + 1, «Новая почта», Hyundai и другие крупные украинские и зарубежные организации.


ТАСК-менеджер Worksection


Плюсы:
 
  • Разобраться, как работает Worksection, несложно, это не займет много времени.
  • Есть функция канбан-доски, а также диаграмма Ганта - она ​​иллюстрирует план или график работ по проекту.
  • Если появилась проблема, можно получить безвозмездную консультацию по телефону.
  • Доступна «ночная» тема.
  • Worksection предлагает пять различных тарифных планов.

Минусы:
 
  • Пользоваться Worksection безвозмездно можно только в течение 30 дней, а самый дешевый пакет - 29 долларов в месяц.
  • Дизайн немного устарел и не такой изящный, как в Todoist, Any.do и Asana.
  • Мобильная версия только англоязычная.

Но кто обратит внимание на такие незначительные недостатки? В Worksection главное, что он украинский!

Ну что, уже выбрал (а), какой таск-менеджер установишь: универсальный Flow, стильный Any.do или отечественный Worksection? Даже если любви с первого взгляда не произошло, не огорчайся. На самом деле, эта подборка - лишь вершина айсберга, и таких приложений сейчас множество. Поэтому где-то там точно есть он - именно твой таск-менеджер.

 
Оставьте свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar

Последние материалы